Про деда

Вчера вечером у нас был сильнейший ливень с градом, громом и молниями. Вот так это выглядело со стороны въезда в город:
фото Максима Чумаш, взято с фб.

и я вспомнила своего деда, всегда вспоминаю под такие ливни. У нас в деревне вдоль всего дома была застекленная веранда, и летом мы переселялись спать туда. Когда начинался ливень, дед звал меня и говорил: "Смотри как красиво", и мы сидели и молчали. За окном бушевала стихия, тополя качались, дорога становилась рекой (дом находится внизу холма), и нереальный запах и спокойствие.
И одно воспоминание потянуло другое, а затем целое ожерелье прекрасных моментов. И я поняла сколько в меня вложено дедом Митрофан. Столько, что потом именно это и помогало выстоять.
Моменты:
- катание на качели "уца-уца ку каруца ши напой ку саниуца"
- когда идешь рядом и еле дотягиваешься до его пальца, чтоб держаться, а дед показывает как ставить ступни и держать спину
- прогулки по лесу вдоль реки и остановки у всех цветочков и деревьев и никакого раздражения
- потеря меня на теплоходе (убежала в машинное отделение)
- учил таблице умножения на молдавском, и с тех пор я королева счета :)
- а как он меня кормил... ммм... каши, борщи, поджарки
- мужик сказал, мужик сделал. выйду на пенсию брошу курить, и бросил, резко и сразу
- постриг налысо перед 1м сентября, потому как "мама, цяця" :)
и еще очень много, не перечислить.
Большую часть выходных и каникул со мной проводил именно дедушка.
Я так благодарна ему за все, за такие счастливые воспоминания о детстве :)

пост личный, очень просился написаться, хотя я очень не люблю писать.
вид на тополя ( не все деревья дожили)

Комментарии