Неделя шестая СП "К мечте!"

Я тут подумала-подумала, и сделала отдельный блог "50 недель к мечте!" И все отчеты переедут туда. Будет удобнее, что каждая неделя будет отдельным сообщением. И отдельно страницу сделаю со списком участников с ссылками на ярлык проекта (надеюсь каждый сделал?). Проект развивается и ему будет тесно в моем блоге :)

Неделя двигалась постепенно, с аккумуляцией энергии для будущих свершений. В основном вязала детали и расчлененку. Так что в течении 10 дней будет снова много фото игрушек.
  • порядок - переставила еще пару коробок с нитками, имею большее представление сколько у меня есть разного 
  • движение - добавила новые упражнения, и снова все ноет, но какой это кайф!
  • путешествия - на один шаг ближе к маленькой мечте :) да еще и великолепная возможность по хорошей цене купить авиабилеты. Всё сбудется!
  • и на этой неделе было много набросков - надо же расширять свой зоопарк. тянет меня на морское - рыбы, киты, осьминоги и в то же время на птиц - "а мне летать охота" :)
У нас весна - трава, подснежники и солнце. И очень хочется улыбаться и радоваться. В то же время, все делается неспешно - я просыпаюсь.

Эта неделя порадовала подарком и совпадениями. Я выиграла слово из дерева, на этой неделе получу :) На ярдсейле увидела стол этой фирмы, погладила, рассмотрела надписи, расспросила о стоимости и задумалась. А через пару дней увидела, что надпись разыгрывается на фб и записалась со своим ником Kazeleka. За пару часов до розыгрыша, рассматривая список, думала "как я хочу выиграть!". И выиграла :) Так что скоро буду хвалиться.
И совпадения - о самом-самом совпадении я расскажу в субботу, для меня это шикарный подарок самой себе.

спасибо вам,
Лена :)

Комментарии

  1. Лена, всё обязательно сбудется! Главное верить, и программировать космос!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо :) программирую и программирую :)

      Удалить
  2. Лена, подарки и совпадения, это очень приятно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Диана, очень, а главное как поднимает настроение :)

      Удалить
  3. Мысль с отдельным блогодомом правильная, целиком ее поддерживаю, как и твое, Лена, движение вперед!
    Надпись манит, а совпадательная новость интригует... Жду с нетерпением!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, а как я жду пятницы, чтоб прям всё сразу у меня было :)

      Удалить
  4. Приятное исполнение желания. Леночка, без движения часто тяжко. Сидишь, спина в напряжении. Я тоже как делаю упражнения, то не могу остановиться. Хоть знаю что от переизбытка все заболит. Интересно будет увидеть новых вязаных зверушек, уверена они будут прелестны.

    ОтветитьУдалить
  5. Елена, поделитесь в какой фирме планируете заказывать билеты, их в интернете так много, я теряюсь

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у нас в Кишиневе акция была, но билеты в то направление раскупили сразу. буду покупать через Румынию. а по агентствам даже не смотрела, я расспрашивала знакомых, кто летал

      Удалить

Отправить комментарий