Отчет, неделя 27мая-3июня

У меня совершился маленький временный переезд на пару недель, что-то вроде маленького пожара. Путешествие планировать намного легче, чем что может понадобиться для жизни и точно ли это мне потребуется :) Также продолжается переезд в мастерскую, активно ищется удобное кресло и разные полочки, пока работать в ней еще неуютно.

Открытие недели для меня это выступление детского оркестра аккордеонов. Почти на протяжении всего концерта у меня бегали мурашки. Я восхищена энтузиазмом руководителя оркестра Лилией Штюка, какая она эмоциональная и вдохновляющая. Только благодаря ее энтузиазму этот оркестр развивается и дарит такие шикарные эмоции:



Всю неделю разрабатывала маленькие игрушки в ладошку, или карманные игрушки. Увидела на просторах пинтереста фото, и завелась, а как быстро сделать подобное. Надеюсь, скоро будут фото (переехала без фотоаппарата), а то пару штук уже разлетелось :)

Хорошей недели всем!

пс. Сейчас с чаем и вприкуску с клубникой, собираю разрозненные листочки записей про продажи. У меня они не собираются в стройную систему((( Есть отдельно пошагово мой опыт, и есть мои размышления по теме (стройно и логически не выстраиваются). Может частями представить?

Комментарии

  1. Лена, представляй как тебе удобно, только представляй)))

    ОтветитьУдалить
  2. А еще интересно, что за мастерская?) И фоточек бы)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. про мастерскую и фото из нее будет, когда там чтото кроме стола будет :)

      Удалить
  3. Определенно можно и частями. Обсуждать ведь все равно по пунктам :)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень любопытно, Лена, посмотреть на ладошковый вариант, ну и на систематизированный листочно-коммерческий опыт.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий