Новый домик черепашки и отчет по моей лекции

Волшебные для меня слова, хочется создавать и творить всё новые игрушки:
"Замечательное творение талантливого мастера игрушки да и просто моей очень хорошей подруги Елены Катеров! Успокаивает и снимает стресс в любой ситуации, рекомендую для детей всех возрастов."




На этой неделе, в среду, я провела лекцию "Введение в заработок рукоделием". Рассказывала о первых шагах, проблемах, страхах, ошибках, выбор ниши, целевой аудитории. А главное действовать, действовать. 2 часа пролетели, очень насыщенно по информации, но 4 отзыва из 5, и вопросы когда следующая лекция - окрыляет :)
как и такой отзыв :)
"Доброе утро!)Спасибо за вчерашнюю прекрасную лекцию-всегда приятно общаться с позитивными и добрыми людьми,которым Вы и являетесь)Мои мозги бурлят)))Даже во сне я что-то обсуждала про игрушки)))Сейчас в моей голове бегают мысли - я уже почти определилась с нишей- все-таки это куклы. Осталось еще понять что же я буду делать только портретные или еще и маленьких забавных куколок.Вот такие мысли)))Я очень рада нашему знакомству и для меня было важно услышать и пообщаться с человеком кто преуспел в том,к чему стремлюсь я.Удачного Вам денька!Море идей и сил на их воплощение!)))" (с) Вика
 

Комментарии

  1. Лена, какая ты молодец!

    ОтветитьУдалить
  2. Конечно, такие слова окрыляют!! Когда у меня депрессия (ну бывает же, всякие мысли,типа, да кому это надо, и т.д.) почитаю свои отзывы на ЯМ и сразу хочется браться за спицы!! А еще, Леночка, твой блог окрыляет!! Почему-то именно твои слова, советы, опыт мне лучше запоминается и мотивирует к действиям. Сейчас готовлю осеннюю коллекцию, вязать из теплой пряжи в жару -занятие медленное...но я просто следую своему плану. А потом сама удивляюсь,как я успеваю столько? Спасибо за твой оптимизм!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эльмира, пожалуйста :) Я люблю вдохновлять, и даже лекция была под девизом "Я вас вдохновлю" :)
      А не пробовала к шарфам и шалям митенки вязать, у нас в прошлом году они пользовались спросом?

      Удалить
    2. да, это есть в планах! :-) в прошлом году вязала 2 пробные пары, в этом буду тоже. Это будут комплекты. (к серому не успела, его подруга забрала "с пылу с жару". Митенки больше нравятся молодым девушкам (по моим наблюдениям)

      Удалить
    3. :) про молодых и постарше девушек - это смотря как именно им предложить. многие и мамам покупали. тут просто под разные потребности и функции нужно текст, стиль и цвета.

      Удалить
  3. черепах чудный))) я эту ниточку еще с февраля помню)))

    отлично, что ты не просто запоминаешь, а записываешь слова, которые могут быть мотиваторами и для тебя самой! успехов тебе!

    ОтветитьУдалить
  4. Черепашка чудесная! Удачи в вашем творчестве и с лекциями!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий