Погремушка Бабочка ( в быту Кракозяка и Краказябля)

Погремушки: Стрекоза и Божья коровка

Люблю вдохновляющие заказы, этот был "Что-то красненькое и погрызть чтоб". Фантазия моя разыгралась, чтоб и погремушка, и развивашка для пальчиков и родила Бабочку.
погремушка бабочка
Красавица гремящая и для грызения приспособленная, что Димон сразу мне и продемонстрировал :)
Вторая бабочка, которая Кракозяка, родилась для Дашки.
И так они мне понравились, что на столе лежат в ожидании уже 4 тела будущих Кракозяк :)

Осталось: 323

Комментарии

  1. Димон молодец, продемонстрировал применение. Козявки очень милые, приятно глянуть. Мне очень понравилось расположение глазок, как говорили в известном фильме - живенько так, живенько.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Глазки - да, очень удачны, подсмотрены на просторах пинтереста :)
      А Димон сначала взмахнул ручками на игрушку, а пото обслюнявил все выступающие части поочерели :)

      Удалить
  2. Рассмешила первая фотография Димона) : че это мне подсунули???)))
    Интересные Кракозяки) Вот фантазия у тебя)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это мама его дома фотографировала, а вручили ему на улице в коляске - как он забавно всплескнул руками, когда увидел :)

      спасибо, фантазия сборно-техническая :)

      Удалить
  3. Погремушечка замечательная)) Димочка чудо ))

    ОтветитьУдалить
  4. о! Для деток идеально просто. И образ получился очень милый и смешной :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо. я старалась придумать как можно более функционально и забавно.

      Удалить
  5. Ух, ты!!!!! КАкая клевая развивашка-погремушка! Яркая-красочная! Как деткам нравится!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. прочитала название - посмотрела на картинку.. думаю.. а где же крылья?.. или это бабочка ДО окукливания... и крылья запасные в шкафу.. а потом у видела, что крылья все таки есть! но маааааленькие, чтобы далеко не улетала ;) такая домашняя, ручная бабочка -)))
    спасибо за участие в Cентябрьском Креативе у Лизы

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. крылышками мяк-мяк-мяк :) за них удобно тянуть. мне приятно участвовать в креативе :)

      Удалить
  7. что-то красненькое))) ааа.... это примерно как я формирую заказы. Причем во всем, начиная с одежды))) А Димон не мой дальний родственник?) Бо красненькое люблю и погремушка тож очень нравится)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. хорошо работает такое формирование заказов :))) про родственника, точно по духу с его мамой))

      Удалить

Отправить комментарий